Есть магия. Там полно того, о чем или все заранее договариваются, или выясняют на месте (о, это страшное слово "стоп-тайм"...). Да, битва магов по схеме "кто кого передавит лбом" или "у кого больше строчек заполнено в книге" бывает прикольна, но как-то хочется и нормальной магии. Без споров "правильно ли ведьмак выполнил Знак" и "заметил ли колдуна магический кристалл". Реакция мира должна быть реакцией мира, без переводчика с рацией на поясе.
Есть хайтек. Там кибернетика, электроника, искины и прочие чудо-юдо девайсы. Их взламывают. Что характерно, не фомкой и не тараном. В них проникают. Что интересно, не под кустом за спиной у часового. Там есть носители информации, которые раскиданы по сюжету частями – и хочется, чтобы на ключ-карте нельзя было подсмотреть, от какого она замка, а кусочек файла не докладывал всем желающим, сколько их там еще.
Есть постапокалипсис. Там бывает еще веселее.
Есть чисто бытовые вещи - которые вплетаются в игру сложнее, чем в жизнь. От ретранслятора до "Голоса Пустошей" немалый путь, и лишь отчасти он состоит из собранного из чего нашлось передатчика.
Площадка "Технотроника. Технологическое обеспечение игрового моделирования" – о том, как реальными средствами обеспечить волшебные вещи и события. Кто-то о чем-то может рассказать. Кто-то что-то может показать. Кто-то что-то может дать попробовать. Кто-то может рассказать, как оно пробовалось в полях под снегом и дождем. И все могут обсудить, что тут куда и кого зачем.
Технотроника на "Зилантконе".
Ideas welcome.